Ремонтировать или не ремонтировать разбитый мопед в Гоа

301
0
3

Каждый, кто арендует транспортное средство в Гоа и думать не думает, что вероятность попасть в дорожный инцидент не так уж и мала, а если учесть насыщенный трафик и отсутствие навыка ездить по противоположной стороне дороги, то вероятность попасть в дорожное приключение имеется.

Также было и со мной. Все дорожные происшествия происходят исключительно по глупости и это надо признать, так что будьте посерьезнее. Еще очень актуально для Индии, никто никуда не торопиться, и правильно делают.

Постараюсь подробно рассказать как я повредил арендованный мопед и где в Гоа его можно отремонтировать. В один из первых дней езды по пляжам и шейкам Гоа, жизнь становилось привычной и внутренний ритм еще не смог переключиться на местный Гоанский, а оттого и хотелось всюду успеть и чем быстрее, тем лучше. Возвращаясь из Мапусы, где на рынке накупил всяких вкусностей, я уже предвкушал куда поеду после того как разделаюсь со спелыми манго и частью арбуза. И вот он уже мой поворот к отелю, поворачиваю, до отеля осталось проехать пол километра, но что за ***, и откуда в Гоа пробки.

Встаю в пробке чуть впереди стоит огромный туристический автобус, сразу за ним какой-то местный малюсенький грузовичок и несколько индусов тоже на мопедах. Встречное движение перемещается, а мы стоим, пробка успешно растет. Выбрав интервал, когда на встречке никого, я растолкав индусов противным сигналом байка, выруливаю на встречку и вижу как на меня также яростно сигналя летит фаранг, к такому повороту был готов, но этот фаранг сигналил вовсе не мне.

Следующим моментом вижу в зеркале заднего вида еще такого же как я умника, который тоже решил объехать пробку по встречке, в отличие от меня он ехал с приличной скоростью, вижу свободное место на встречной обочине, деваться некуда выкручиваю ручку газа на полную и молюсь, чтоб тот который летит на меня со спины успел оттормозиться....

Старая Хонда Активиа была уже не готова к такому повороту событий или все же карма такая, но чувствую отчетливый толчек, где-то сзади и сбоку. Одним колесом мопед уже добрался до спасательной обочины, но слабого удара было достаточно и я лечу в кювет.

Повреждения мопеда в Гоа

Надо сказать отделался достаточно легко: разодранная коленка и фруктовый микс в пакете с продуктами, а байк получил несколько вмятин и был готов к дальнейшему извозу.

Начитавшись форумов было принято решение искать ремонт. Но стоит учитывать, что инцидент произошел вблизи места где я арендовал мопед и желательно искать мастерскую подальше, чем я и занялся.

Объехав несколько придорожный Гоанских СТО мой вопрос так и не решился, но меня направили к пайнтеру (маляру), доехав до хижины этого мегаспеца на все руки обнаружил там очередь из таких же.

Дождавшись когда две москвички переговорят о ремонте своего мопеда и успешно удаляться, я поведал о своей проблеме и немного прифигел от ценника и сроков. Ремонт двух вмятин был оценен в 2 000 руппи, торг ниже 1 500 никак не шел, но хуже того, прямо сейчас он брать в ремонт мопед отказывался сославшись на занятость. Можно было оставить конечно, мастер называл срок в четыре дня, а на чем перемещаться?

Ну что цена известна, остается наслаждаться жизнью вечернего Гоа. Приехав в отель и не успев как следует припарковаться, вижу как ко мне не бежит, а прямо летит хозяин байка, ну все сейчас думаю будет «аттракцион невиданной жадности». А нет, первое что он спросил это как мое здоровье и попросил показать рану. Отдираю пластырь, а там все сочиться и не желает успокаиваться (в Индии влажность и раны не очень то хорошо заживают).

После наставлений, что желательно показаться врачу и рекомендаций в какой аптеке, какую мазь купить, плавно переходим к осмотру раненого железного коня. Индус долго, что-то калькулировал и в итоге выдал сумму равную той, которую я выторговал у маляра. В конечном счёте договорились на 1 000 руппи и у всех было счастье, да и к тому же не надо было ждать и ходить пешком когда мопед бы красили.

Из всего этого для себя сделал несколько выводов: не следует торопиться, а тем более в Индии и самый главный, быть честным все же во всех отношениях выгодно.

Ремонтировать или не ремонтировать разбитый мопед в Гоа
Поддержи пост в социальных сетях
Информация на сайте была для вас полезной? Сказать спасибо можно тут
Задать вопрос, оставить отзыв или комментарий