Нилачал экспресс опаздывает по расписанию

76
0
3

Успешно преодолев кордон из жуликов на железнодорожном вокзале Нью-Дели, пройдя по надземному переходу до указанной в расписании платформы меня на ней уже ждал поезд с гордым названием Нилачал экспресс (Neelachal Exp).

Расстояние равное 800 километрам экспресс обещал преодолеть за тринадцать с половиной часов, именно так было указано в забронированном на клиртрип билете. Для Индии 800 километрам за 13 часов — это нормально.

Время до отправления было предостаточно и можно спокойно отыскать свой слипер номер восемь. В заполненном вагоне свободных было всего несколько мест, одно из которых мое. На удивление моя верхняя полка совсем свободна, на ней нет ни мирно спящих индийцев, ни чьих-то сумок, совсем свободная полка.

Не теряя времени, я залез на верхнюю боковую полку во всей одежде и попытался еще несколько часов поспать, не забыв цепью приковать рюкзак к металлической скобе. Поспать в индийском поезде задача непростая, учитывая раннее отправление (поезд отчалил от перрона в полседьмого), в вагоне было холодно и сквозило отовсюду, даже осенняя куртка не помогала. Помимо холода, в индийских поездах есть еще множество раздражителей, которые шляются по вагонам после отправления и во весь голос орут «чай, чай, чай, горячий чай», «самосы, самосы, самосы, горячие самосы» и так далее.

Ближе к полудню продавцы чая окончательно разогнали сон и вытащив беруши я стал наблюдать за происходящим в купе. Поезд оправдывал свое гордое название Экспресс, он останавливался на каждом полустанке обновляя контингент купе, иногда казалось что народу в поезд набилось столько, что локомотив не справится с нагрузкой и дальше придется толкать. В самый пик, в купе находилось 15 человек, не учитывая меня и людей, сидящих на нижней боковой полке (там весело поместилось трое пассажиров). И это все в слипере, а что творится в секонд классе?

Еще одно развлечение в индийском поезде — это стараться не проехать свою станцию, никаких кондукторов и проводников в слиперах не бывает, так что рассчитывать приходится лишь на окружающих.

Есть несколько путей решения этой задачи.
Номер раз — GPS навигатор + интернет-соединение, этот способ может плохо работать или не работать вовсе.
Номер два — иметь атлас железных дорог Индии и самостоятельно отслеживать перемещения поезда, сверяясь с названиями станций на перронах.
Номер три — спрашивать у едущих с вами пассажиров, бывают проблемы когда в вагоне нет людей говорящих по-английски.

Выбрав последний способ и примерное время прибытия в Варанаси, за полчаса до ожидаемого прибытия я начал интересоваться у окружающих не пора ли мне выходить, но все удивленно говорили «еще слишком рано».

В билете были следующие цифры время отправления:06:25, время прибытия:20:00. В восемь часов, я снова сделал запрос вагону, где моя станция и опять получил стандартный ответ «еще слишком рано». Так я и будоражил весь вагон с периодичностью раз в полчаса, до тех пор, пока мне ребята из соседнего купе не сказали фразу, которая меня окончательно успокоила «мистер, не волнуйтесь, Нилачал экспресс опаздывает по расписанию». И действительно, ровно в 11 вечера Нилачал экспресс прибыл в знаменитый и коварный Варанаси.

Нилачал экспресс опаздывает по расписанию
Поддержи пост в социальных сетях
Информация на сайте была для вас полезной? Сказать спасибо можно тут
Задать вопрос, оставить отзыв или комментарий