Как писать интересные статьи про туризм

Автор: Александр Большаков Обновлено: 2020-09-26

Этот пост адресован тем, кто желает опубликовать свою статью про путешествие на сайте in-trips.ru. Информация так же будет полезна для начинающих тревел-блогеров, кто ещё только планирует написать свой первый пост.

Требования к статьям

Сайту нужны гостевые посты, которые будут вдохновлять и будут полезными для наших читателей.

  • Ваш рассказ должен раскрывать основной вопрос повествования. Это может быть информационный рассказ об экскурсии, путешествии или поездке (география путешествия может быть любой);
  • Рассказ должен быть полезным читателям и содержать информацию: как добраться, что посмотреть, что взять с собой и т.д.);
  • Статья должна быть интересна и полезна широкому кругу лиц (тему статьи желательно заранее обсудить с редакцией);
  • Статья должна быть уникальной (не была ранее опубликована в интернете);
  • Объем — не менее 12000 символов;
  • Текст должен быть хорошо структурирован и разбит на части с подзаголовками;
  • Текст следует дополнить качественными фотографиями сделанные вами (от 1000 пикселей по широкой стороне), не опубликованные в интернете сейчас или когда-либо в будущем.

Важно: нет смысла в публикации статей типа «как я провёл лето». Вместо этого следует писать полезные, информативные путеводители. Основное внимание в рассказе следует уделять не вам, а тому, как помочь читателю спланировать свое путешествие.

Не стоит дублировать темы, которые уже есть на сайте, пожалуйста ознакомьтесь с опубликованными материалами (воспользуйтесь поиском по сайту) и изучите концепцию сайта.

Следует помнить: я оставляю за собой право редактировать, обновлять, изменять или удалять любые статьи на сайте в любое время.

Вы можете прислать своё предложение, но предпочтение отдаётся следующим типам статей:

Как писать интересные посты

Рассказать о своем путешествии может каждый, но почему-то не многие публикуют отчеты о своих поездках в Интернете. В этом посте поговорим о том, как поделиться важной информацией со своими единомышленниками.

Кто наши читатели?

Для начала следует определить «кто наши читатели?», «для кого мы пишем посты?». Для себя я нашел следующую формулировку:

Одна часть читателей — это люди, которые хотят узнать о том, как живут в других странах, хотят узнать что-то новое, хотят отдохнуть от повседневных проблем и т.д. Не факт что они когда-нибудь поедут по моему маршруту, который я описал.

Вторая часть читателей — это люди, которые планируют свое путешествие, а зачастую читают блог прямо из страны по которой путешествуют.

Писать посты для двух разных групп читателей практически невозможно, так как у них задачи разные. Вот по этой причине в блоге есть как информационные посты (с подробными координатами, названиями улиц и т.д.), так и обычные путевые заметки.

Название поста

Название поста должно быть кратким, лаконичным, информативным и должно передавать суть вашего поста. Старайтесь делать название не более 5-7 слов.

Заглавная фотография

Фотография должна давать понять читателям, о чем будет ваш пост и должна дополнять название поста.

Первый абзац

Тут всё как в газетах и журналах, этот абзац должен заинтересовать читателя, и частично раскрыть о чем пойдет дальше речь.

Фотографии

Фотографии должны дополнять ваш текст. Следует помнить что вы пишете не для себя, а для незнакомых людей, так что постарайтесь разместить те фотографии, которые раскрывают суть поста.

Не используйте в одном посте однотипные фотографии, многие читатели не найдут разницы в двух фотках одного и того же заката, выберете самую удачную (на ваш взгляд) и разместите её.

Постарайтесь выстроить фоторяд таким образом, что бы получился фоторассказ, даже если читатель не сможет прочесть весь ваш текст, то у него сложиться впечатление о вашей поездке по фотографиям. Обязательно подписывайте фотографии, ведь у каждой из них есть история, но не каждый читатель про неё знает.

Текст поста

Во время катастрофической нехватки времени не каждый читатель будет всматриваться в огромную простыню сплошного, неразделенного на абзацы и неразбавленного фотографиями текста, а скорей всего уйдет со страницы. Что бы этого не произошло, старайтесь писать лаконично с помощью простых коротких предложений.

Не забывайте разбивать большие куски текста на абзацы. Выделяйте логически связанные части поста заголовками, которые будут служить как меню для вашего поста.

Интересные статьи про туризм

Смотреть комментарии