Как могут конфисковать байк в ГОА

3312
4
3

Многим рассказывают про чудесные пляжи Южного ГОА, всем этим разговорам я не очень то верю и решил собственными глазами посмотреть на чудесные красоты.

Стандартный день сурка на севере ГОА можно разнообразить различными активностями и одной из них является поездка на юг штата. Отлично, но есть некие неудобства, достаточно далеко ехать, да и наличие полиции на трассе, но с полицией ранее вроде как удавалась договариваться.

Так вот после принятия водных процедур в неспокойных водах близ Баги, плотно позавтракав, я уже еду на юг ГОА. Отличный день, чудесное настроение, девушка из наушников ласково предупреждает о маршруте, чего еще надо для счастья?

Двигаясь по 17 магистрали было принято решение не заезжать в городок, Васко-де-Гама, очень уж не хотелось нарваться там на полицию, хотя я множество раз ездил в столицу Панажи и ничего. Благополучно проехав поворот на Васко-де-Гама и убедившись в том, что особо моя персона никому не интересна, я расслабился и продолжал движение по 17 магистрали к замечательным и заманчивым пляжам Южного ГОА.

Остановка на обед планировалась в прежде незнакомом для меня городе Моргао, соответственно к нему и приближался, но на подъезде к этому самому Моргао движение стало достаточно плотным и более хаотичным, чем на всей остальной трассе. Проехав пару постов с копами меня даже никто и стопить-то не пытался, но вдруг неожиданным для меня откуда то взялся целый джип с полицейскими, жестами мне дали понять, что без личного знакомства они не желают продолжать движение, ну ок давайте познакомимся.

После остановки несколько полицейских вылезли из машины и подошли ко мне, а самый главный (как после оказалось) сидел на пассажирском сидении и говорил какие документы я должен предоставить.

Дал им российское водительское удостоверение (копия не прокатила, хотели видеть оборот пластика), посмотрели доки на байк и потребовали паспорт. К удостоверению отнеслись с уважением, но сказали, что скутер не есть мотоцикл, так что была категория «А», что ее не было им все равно, доки на скутер были просрочены (мой косяк, не посмотрел при аренде). На мой вопрос о законности толп туристов северного ГОА рассекающих вообще без всяких документов, получил предельно ясный ответ «Мы вам разрешаем, только там где разрешаем»

После выговора по поводу моей несознательности и несоблюдения законов Индии мне был выписан штраф, про байк сказано, «мы его конфискуем». Я был удивлен, ну как так это же Индия, давай хоть поторгуемся, давай получил в ответ, стоимость моего нарушения была оценена в 5 000 рупи, моя цена в 500 вызвала бурный хохот, торг явно не шел, вокруг нас начали скапливаться местные зеваки и скорей всего радовались моим неудачам, но явно этого не показывали.

Очень скоро полицейским наскучил диалог и они объяснили, что следующая моя остановка будет в полицейском участке, из вариантов было только два, либо я поеду на байке, либо байк они грузят в кузов и весело едем все вместе, естественно я выбрал байк, здоровый полисмен сел на мопед за мной и показывал куда надо ехать, петляя по улочкам Маргао (частично городок я все же посмотрел) мы очень скоро приехали к полицейскому участку, припарковав мопед во внутреннем дворике, меня увели в помещение.

Теменные стены покрашенные в неопределенный цвет, решетки на окнах, сквозь которые доносились звуки индийского хаотичного дорожного движения, обшарпанная некрашеная деревянная скамья, все это навивало уныние. Один звонок, у тебя есть один звонок, эта радостная новость озарила угрюмое помещение, не то камеры, не то офиса местного полицейского. Веря в чудо, я набрал номер хозяина байка и был на 100% уверен, что уеду на мопеде, ну уж он как то да должен разрулить эту ситуация, объяснив что мне нужна его помощь я передал трубку копу, который делал какие то манипуляции с моими документами.

Разговор был не долгим, но очень эмоциональным, полицейский орал в трубку на неизвестном мне языке, но надежда все же была...Продержав меня еще с полчаса и что то запротоколировав мне вернули документы и выставили на улице, без мопеда естественно.

Прокатившись с пересадками на местных автобусах, я изрядно сэкономил на бензине, но настроение не смог поднять даже сансет в Калангуте (мне он больше нравиться в форте Агуада). Уже утром я встретился с хозяином арендованного мопеда и он выдал мне его взамен попросил 3 000 рупи и слезно просил не ездить на юг ГОА. Про мое везение: так не каждому выпадает нарваться на коллектора (кто это такой я так и не вразумил), то есть от этого моя взятка была так воспринята и сопровождалась хохотом. На форумах истинные гоанцы, которые зимуют в ГОА не первый сезон, говорят, что случай скорей исключение, чем правило.

Вот на карте то самое место где меня поймали, видно, что была возможность объехать Моргао стороной, но я хотел попасть именно в Моргао.

Сейчас сожалею, что не снимал все что происходит, так что в этом посте без фотографий.

Как могут конфисковать байк в ГОА
Поддержи пост в социальных сетях
Информация на сайте была для вас полезной? Сказать спасибо можно тут
Ваши вопросы, отзывы и комментарии

Добрый день!) Читал Ваш пост о конфискации байка. Можете подробнее рассказать как быть, если у меня права В,С категории, А не открыта. Спасибо)

Сергей, это конечно хорошо, что вы перед поездкой задаетесь таким вопросом. Идеальный вариант иметь категорию «А» в вашем водительском удостоверении (+ иметь международное водительское удостоверение), но как видите наличие оной мне при встрече с ГОАнскими полицейскими не помогло.

Точного ответа для Индии не бывает, так как знакомые несколько раз зимовали в ГОА и ни единого штрафа не заплатили, кто то пытался делать фэйковые доки в фотошопе (я этот вариант даже не рассматривал), кто то платил по 100-500 рупи и был к этому готовым (и у них все это получалось).

Все как говориться от вашей Кармы зависит :)

Мой вариант с конфискацией байка скорей исключение, чем правило, да и к тому же копы такие попались несговорчивые, когда я им показывал права, то они говорили, «мопед это не мотоцикл, а где твои права на мопед». Одним словом считаю, если захотят придраться, то обязательно найдут к чему. так что поезжайте и все у вас будет ОК.

Не всем так везет, я несколько лет уже зимую в Гоа и ни разу местным ментам не платил, не говоря о конфискации байка и прочим.

Это во многом зависит от везения и некой "наглости". Один мой приятель тоже старается не платить, видит полицию и сразу прибавляет скорости, так те от него во все стороны шарахаются, редко когда в погоню пускаются. Бывали случаи у него, когда бамбуковые палки и ругательства на хинди вслед летели, но это не смертельно.

Но у него достаточно мощный байк, а не мопед, может в этом секрет успеха.

Задать вопрос, оставить отзыв или комментарий