Как меня разводил водитель мототакси в Нячанге

545
0
3

Для обзора всех красот Нячанга был выбран один из экзотических средств передвижения по курорту — мототакси. Заранее, мои приятели, которые живут в Нячанге уже давно, отметили на туристической карте несколько мест достойных к посещению. Учитывая компактность города и возможность использования бюджетного транспорта в виде автобуса номер 4, я понял что все объекты легко посмотреть за день.

Автобус самый лучший вариант, как потом оказалось, почему я его не использовал сейчас сказать сложно. Но вот уже мототаксист тупо пялиться в бесплатную туристическую карту Нячанга с отметками мест куда мне надо, а мест совсем немного. Из достопримечательностей было выбрано: Чамские башни, пагода Лонг Сон, очень странный буддистский храм с ликами Исуса Христа и очень интересными ритуалами и в завершение меня надо было доставить на рынок Чо Дам.

Маршрут четко описан, по расстоянию все очень компактно и стандартно. Мототаксист вывалил прайс в 200 000 донгов, для сравнения, путь из Далата в Нячанг на комфортабельном автобусе с кондеем и остановкой на обед стоил порядка 145 000 донг. Вразумив аборигена на мотоцикле, я получил цену в 150 000 донгов, плюнув на дальнейший торг мы отправились на обзорную экскурсию по вьетнамскому Сочи.

Разводка номер раз — ваше время бесценно, за время таксиста вы платите деньги. Приехав к Чамским башням от мотобайкера поступило жесткое правило 30 минут на осмотр, я игнорю и гуляю сколько душе угодно, получилось примерно 45 минут. Вернувшись к извозчику получаю недовольное выражение лица и упреки, что 30 минут прошли и это нехорошо. Удивляюсь такому повороту событий, вероятно большинство пакетников ведутся на этот ход, так как для пакетников все и всюду ставят жесткие временные рамки. Уточняю есть ли у мототаксиста свободное время для дальнейшей поездки и параллельно начинаю интересоваться у его коллег стоимостью извоза. Нахальный мотобайкер успокоился и понял, что клиент всегда прав, спор решен.

Разводка номер два — вы и никто другой должны решать куда вам ехать. В пагоде Лонг Сон никаких вопросов про время не было, отлично соображающий народ эти таксисты, прямо на лету все схватывают. Побродив по пагоде я вернулся к мототаксисту и мы как старые друзья уже едем на рынок Чо Дам. Стоп отчего на рынок Чо Дам если я тебе описал маршрут и в нем есть еще одна остановка? А оттого мистер, что я не знаю где этот храм находиться и уже время обеда и я хочу есть. Вот это поворот, изначально все знал и есть не хотел, а тут вдруг и не знаю и есть хочу.

Менять мототаксиста не было желания, а зря. Направляю нашу экспедицию на поиски затерянного храма Нячанга, удивительное конечно явление, в городе который я за пол дня прошел насквозь таксист не знает где что находиться. Мототаксист делает несколько остановок, интересуется у местных где храм, я в свою очередь показываю карту с примерным местонахождением, в конце концов мы добираемся до цели.

Все мои потуги и старания были никчёмны, храм закрыт и явно нас не ждал, да и место действительно глухое, его расположение в глубине квартала и явно не туристическое. Мне стало немного совестно, за то что я корил таксиста в незнании города, в его нежелании сюда ехать и вспомнив про желание извозчика обедать и предложил обед за мой счет — это я сделал явно зря.

Разводка номер три — не иди на поводу. Зная стоимость уличной еды в Нячанге, я был уверен что именно туда мы и направляемся, мне было не жалко угостить таксиста тарелкой супа, но этот гад привозит в местечко, где цены как в Московских ресторанах.

Офигивая от наглости, пытаюсь подыграть жулику, ведь проворный малый получит откат от заведения да еще и поест сытно. Чего есть будешь? Мототаксист выбирает амара, который стоит 1 500 000 донгов ровно в 10 раз больше чем стоимость моего извоза. Говорю новому другу, а поедем в уличную кафешку поедим супчика по 40 000 донг, на что слышу вери вери бэд. А что мототаксисты во Вьетнаме действительно не едят в уличных кафе?

Разводка номер четыре — не платите вперед, все равно попросят еще. Отказав в обеденном перерыве я мысленно решил, что заплачу на 50 000 донг больше, это именно та сумма которую мототаксист мне вначале и озвучил. Старый мотоцикл привез нас на такой же старый рынок Чо Дам, отдаю 200 000 донг и благодарю за обзорную экскурсию и поездку в один из самых дорогих ресторанов Нячанга. Но 200 000 донг мало и малый требует добавить, заявляя что хочет есть и припоминает мне все задержки во времени, но что тут поделаешь, собираю всю волю в кулак и посылаю мототаксиста в известное светлое будущее, ну действительно вынудил, да и стоило это сделать намного раньше.

История конечно могла развиваться по-разному, но если бы я воспользовался автобусом, то мог бы совершить ровно 40 поездок и никто бы меня не подгонял по времени.

Как меня разводил водитель мототакси в Нячанге
Поддержи пост в социальных сетях
Информация на сайте была для вас полезной? Сказать спасибо можно тут
Задать вопрос, оставить отзыв или комментарий