Из Пушкара в Джодхпур на поезде

95
0
3

Половина недели в удивительном Пушкаре пролетела как полчаса и следующим пунктом моего самостоятельного путешествия по Индии был Джодхпур. С грустью выселяюсь из уютного и очень аскетичного гестхауса и направляюсь на автобусную станцию, именно на нее я и приехал несколько дней назад. По дороге к автобусной остановке меня навещают мысли «А может вернуться в гест и остаться еще на недельку», но решение принято и вот уже раздолбанный автобус везет в Аджмер.

Днем, автовокзал в Аджмере уже не казался таким ужасным и неприветливым, да шумно, чуточку грязнее чем всюду, но терпимо, пересаживаюсь с большого автобуса в маленькую повозку моторикши, в которой кроме меня уже было несколько индийцев, принимаем на борт еще парочку и едем на железнодорожный вокзал Аждмер.

Железнодорожный вокзал в Аждмере меня удивил своим персоналом, который способен использовать современные способы уборки помещений. Вместо привычной огромной швабры которую уборщики волокают в большинстве жд вокзалов Индии, размазывая вокзальную грязь тонким слоем, в Аджмере все всерьез, аккуратный индусик катается по перрону на поломоечной машине и вид у него прямо как у махараджи. А в остальном обычный железнодорожный вокзал в стране с населением более миллиарда.

Никаких сложностей с покупкой билета в секонд класс не возникло. И вновь в моих руках клочок картона за 90 рупи с очередной надписью, на этот раз to Jodhpur. Времени до поезда в сторону Джодхпура было много, что позволило мне посмотреть отснятые фотографии, тем более на индийских железнодорожных вокзалах все условия для подобной работы есть. Тут и электрические розетки для подзарядки и вентиляторы на потолке, есть и специальные комнаты с кондиционерами.

Билет на поезд

Если верить билету, то расстояние от Аджмера до Джодхпура не более 244 километров, даже на самом медлительном индийском экспрессе подобное расстояние можно покорить часа за три-четыре, так что для дальнейших поисков жилья в Джодхпуре еще есть время.

Вскоре прибыл мой поезд и я вновь нарушая местные законы лезу в вагон слипер класса с билетом пригодным для секонд класса. Стоит отметить, мне часто везло, повезло и в этот раз, места были, но иногда народу в слипер вагоне бывает как селедок в бочке, даже сложно предположить что же тогда твориться в вагонах без указания мест.

Несколько часов в пути прошли за лицезрением раджастанских пустынных пейзажей сквозь зарешеченное окно, солнце клонилось к закату и следующей остановкой был Джодхпур.

Поезд прибыл в Джодхпур без опозданий, на улице еще светило солнце, было уже не жарко и солнечные лучи окрашивали все вокруг в теплые тона, люблю это время дня. В большинстве случаев, я стараюсь покинуть вокзал минуя центральные ворота, во-первых, так меньше шанс быть атакованным рикшевозами, а во-вторых, иногда такой путь в город более короткий, на этот раз произошло именно как я и описал.

На выходе из вокзала привычный мини-рынок, покупаю связку ярких бананов и принимаю несколько предложений от извозчиков. Куда мне ехать я примерно представляю, а сколько заплатить за этот маршрут становиться ясно из разговора, просто делю озвученную цифру на три и все довольны.

В этот раз закат случился весьма стремительно и на базарную площадь Джодхпур я приехал уже в сумерках, хотя время в пути от вокзала до площади не более 15 минут.

Джодхпур, базарная площадь

Стоимость проезда от железнодорожного вокзала Джодхпур до знаменитой джодхпурской базарной площади с часовой башней обошлась мне всего в 40 рупи плюс двадцатку я потратил на бананы, добавляю рикшевозу еще десятку и отправляюсь на поиски жилья.

Из Пушкара в Джодхпур на поезде
Поддержи пост в социальных сетях
Информация на сайте была для вас полезной? Сказать спасибо можно тут
Задать вопрос, оставить отзыв или комментарий