Из Дели в Гоа, как добраться: поезд, самолет, автобус

Автор: Обновлено: 2023-03-05

Из этого поста вы узнаете, как добраться из Дели в Гоа.

Опишу все особенности самостоятельной поездки из Дели в Гоа.

Большинство самостоятельных путешественников едут в Гоа на поезде, про этот вид транспорта будет очень много информации.

Благодаря статье, вы сэкономите много времени при планировании своей индийской поездки.

В конце статьи читайте про мой опыт поездки на индийском поезде из Гоа в Дели.

Было долго, дёшево, жарко, жутко, но до столицы Индии я добрался.

На каком транспорте ехать?

Рекомендую выбрать авиаперелёт.

Расстояние от Дели до Гоа по железной дороге 1900 км.

В пути вы будете более 30 часов.

Я много путешествовал по Индии на поездах, но даже меня эта поездка вымотала.

Авиаперелёт на индийском лоукостере стоит копейки, до Гоа вы долетите за 3 часа.

Что следует сделать перед поездкой в Гоа?

  1. Получить визу
  2. Купить авиабилеты
  3. Оформить страховку — без медицинского полиса в Индию лучше не ехать
  4. Забронировать отели

Из Дели в Гоа, как добраться?

Самолёт

3 часа

Поезд

От 30 часов

Автобус

3 дня с пересадками

В Гоа из столицы Индии можно добраться несколькими способами, есть как тривиальные и простые (авиаперелёт), так и неординарные (автостоп или на мотоцикле).

Лучший вариант это прямой рейс в аэропорт Гоа, время перелета из Москвы в Гоа — 7 часов 30 минут.

Во время туристического сезона из России летают чартеры различных авиакомпаний.

Практически из любого крупного российского города России есть прямой чартер до Гоа.

На курорт можно добраться через крупные аэропорты Индии: Дели и Мумбай, или через хабы ближневосточных государств — Доху, Дубай, Стамбул и прочие.

В Гоа на самолете

Авиаперелёт — это самый удобный и быстрый способ добраться из Дели в Гоа.

В Гоа есть международный аэропорт Даболим, который можно использовать как для международных перелетов (есть прямые рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и т.д.), так и для перелетов по Индии.

Аэропорт Даболим расположен ровно посередине штата Гоа, добираться до него одинаково удобно как с Северного Гоа, так и с Южного.

Стоимость перелета на любом азиатском лоукостере начинается от 4000 рупи, расписание вылетов 👉 смотреть тут.

Каждый день в Гоа летают несколько рейсов, в основном азиатские лоукостеры: IndiGo, AirAsia, GoAir, SpiceJet и т.д.

Добраться в Гоа на самолете — это самый удобный, быстрый и скучный способ.

Если вам нужно быстро и без приключений попасть в Гоа, то даже не раздумывайте, летите на самолете.

Из Дели в Гоа на поезде

Из Гоа в Дели на поезде.
Из Гоа в Дели на поезде

📢 Билеты на индийские поезда следует покупать заранее, точные цены и наличие мест 👉 смотреть тут.

На этом сайте следует вводить Madgaon (жд вокзал в Гоа) и Hazrat Nizamuddin (жд вокзал в Дели), так у вас появится больше шансов купить билет.

Поезда — являются самым дешевым видом транспорта в Индии, в вагонах дженерал класса часть пассажиров едет вообще без билетов.

При использовании железной дороги в качестве доступного транспорта есть ряд ограничений и сложностей, про которые желательно знать заранее.

Не каждый иностранец решиться путешествовать по Индии на поездах.

Я рекомендую не брезговать этим видом транспорта и прочувствовать всю индийскую экзотику на себе.

Из Дели в Гоа курсирует несколько поездов, один из них так и называется Goa Express.

Длительность поездки примерно двое суток, цена билета в вагон слипер класса от 1000 рупи.

Поезд Goa Express прибывает в Гоа на станцию Мадгаон.

Поезд Goa Express отправляется из Дели с одно из крупных вокзалов столицы — вокзал Hazrat Nizamuddin (Низамуддин), он расположен на окраине города.

В центре Дели расположен вокзал Нью-Дели (New Delhi), прошу не путать, это разные вокзалы.

В Гоа на автобусе

На индийских автобусах можно добраться куда угодно, но я крайне не рекомендую ехать на автобусе из Дели в Гоа — вы этого можете не пережить.

Сам я регулярно пользуюсь автобусными маршрутами по Индии, автобус это не самый дешевый вид транспорта, но зато он присутствует везде.

Прямого автобуса из Дели в Гоа нет, всё же расстояние в 1900 километров это слишком далеко.

Есть прямые автобусы из Гоа в Мумбай, туристов возит компания Rishabh Travels, в пути 15 часов, цена билета чуть больше 1000 рупи.

А из Мумбаи в Дели ходят прямые рейсы той же компании Rishabh Travels, ехать более 35 часов, цена самого дешевого билета 2200 рупи.

В Гоа автобусы прибывают либо на автобусную станция в Мапусе, либо на автовокзала в Панаджи.

В Гоа автостопом

Почитайте форум Винского и вы поймете что путешествовать автостопом по Индии можно.

Я лично знаю путешественников (Антон Кротов с компанией), которые ездили по Индии автостопом.

Но даже Кротов убежден, что по Индии намного выгоднее ездить на поездах.

Про автостоп в Индии

От невысокого жизненного уровня, автостоп в Индии вялый.

Многие водители просят денег и не понимают, как «белый мистер» может ехать бесплатно.

Скорость автостопного передвижения крайне мала, за сутки вы будете проезжать не более 200 — 300 километров.

Расстояние от Гоа до Дели 1900 километров, поделите его на 200 — 300 км/сутки.

В итоге получается на маршрут Гоа — Дели можно потратить неделю и больше, а может повезти и вы доедете за три дня.

Автостопный маршрут стандартен Гоа — Мумбаи — Агра — Дели.

По Индии на мотоцикле

Если вы сторонник путешествий на мотоцикле и никакие доводы вас не убедят пересесть на другой вид транспорта, то в Индии для вас есть все условия.

Практически в любом крупном городе можно приобрести разной убитости и стоимости мотоцикл.

В Дели есть огромный рынок подержанных мотоциклов, расположен он в самом центре столицы, в районе Karol Bagh.

Что следует знать при путешествии по Индии на мотоцикле:

  • Следует иметь хорошую страховку — рекомендую не экономить и купить страховку с опцией экстремальный спорт (можно выбрать дешевую тут или тут более надежную)
  • Необходимо иметь МВУ (Международное Водительское Удостоверение) — некоторые туристы ездят по Индии вообще без прав, но это незаконно
  • В процессе путешествия следует регулярно проводить технический осмотр мотоцикла — дороги в Индии не очень хорошего качества, а мотоциклы старые
  • Следует иметь хорошую мотоэкипировку — в Индии мотоэкипировка стоит дешево, но очень низкого качества
  • Ехать следует в дневное время — ночью дорожное движение может быть очень опасным, огромные фуры без фар, коровы и т.д.
  • Рекомендую иметь палатку — помогает в случаях, когда ехать уже опасно, а до отеля еще не добрались

Перед покупкой мотоцикла обязательно проверьте его на тест драйве, проверьте документы, закажите дополнительное оборудование и постарайтесь сторговать несколько тысяч.

Из Гоа в Дели на поезде, личный опыт

Отдых в Гоа был обязательной частью моей индийской экспедиции, если бы не сезон дождей, то вероятно я бы провел тут весь остаток своей полугодовой визы.

Из всех ранее описанных способов перемещения из Гоа в Дели, я выбрал поездку на поезде, во многом из-за экзотики местных железных дорог и из-за дешевизны билетов.

Время моего путешествия, позволяло потратить на переезд в Дели несколько суток и я отправился в путь.

Стоит отметить, что в Гоа из Пуны я тоже приехал на поезде.

Покупка билета на поезд в туристической кассе Гоа

Вот так выглядит билет на поезд Goa Express по маршруту Гоа - Дели, купленный в туристической железнодорожной кассе Гоа.
Вот так выглядит билет на поезд Goa Express по маршруту Гоа - Дели, купленный в туристической железнодорожной кассе Гоа

Билеты на поезд в Индии желательно приобретать заранее, для этой цели есть туристические кассы.

В Гоа я купил сразу несколько билетов по моему дальнейшему маршруту, кассы для туристов есть на железнодорожной станции Васко Да Гама.

Из Арамболя на железнодорожный вокзал Гоа

Вот так выглядит автобусная остановка в Арамболе.
Вот так выглядит автобусная остановка в Арамболе

Мой гоанский дом располагался в уютном Арамболе, а это самые задворки Северного Гоа.

Добираться с Арамболя до любого гоанского вокзала можно часами, помните про это.

Освобождаю занимаемую комнату, прощаюсь с гостеприимными владельцами геста и пешочком топаю на арамбольскую остановку.

В запасе несколько часов, отличное настроение, впереди железнодорожное путешествие в Дели и всё такое.

Радость была не долгой, причиной всему гоанские автобусы.

Я еще не припомню случая, когда бы ждал автобуса более 15 минут, но в этот день всё пошло не так.

Прошло 15 минут, автобуса нет, прошло полчаса, автобуса нет, прошел час и приехал автобус в сторону Мапсы, но уехать на нем мне не удалось, он был неисправен и дальше не поехал.

Жду дальше, а время утекает.

Выставил себе временной барьер, после которого следует ехать на такси.

Пока ждал автобуса, встретил приятеля, который был не против подбросить меня до Мапсы на мотоцикле, и в этот самый момент приезжает автобус.

Моя рекомендация в подобных ситуациях: всегда имейте запасной транспортный вариант и время.

Железнодорожный вокзал Мадгаон в Южном Гоа

Железнодорожный вокзал южного Гоа - Мадгаон. Пассажиры ожидают своего поезда.
Железнодорожный вокзал южного Гоа - Мадгаон. Пассажиры ожидают своего поезда

Автобусный путь по маршруту Арамболь — Маргао был стандартный, подробно про это читайте в посте про автобусы в Гоа и в посте про дорогу к водопаду Дудхсагар на автобусе.

Вокзал Мадгаон расположен крайне неудобно, от автобусной станции следует ехать на местной маршрутке, а потом идти пешком.

Если у вас много вещей, то лучше ехать на такси, а иначе вся эта котовасия с пересадками и переходами по жаре вымотает до невозможности.

На вокзал я приехал даже раньше нужного и можно немного осмотреться и попрощаться с Гоа.

Первый день в поезде

Ровно по расписанию прибыл поезд Goa Express, народ на перроне засуетился и забегал.

Всегда удивлялся индийцам, которые обязательно в таких случаях наводят суету, хотя прекрасно знают что поезд будет стоять ещё минимум 20 минут.

Мои попутчики

Непонятно по какому принципу, но все иностранцы в этом вагоне были именно в моём купе.

Вероятно у индийских железнодорожных властей имеется директива, что бы продавать билеты иностранцам в одно купе, а не миксовать их с прочей индийской публикой.

Мои попутчики в поезде из Гоа в Дели. Казах и израильтянин.
Мои попутчики в поезде из Гоа в Дели. Казах и израильтянин

В попутчиках у меня был парень из казахстана, который всю дорогу медитировал, читал мантры и тупил в смартфоне и самый настоящий израильтянин, родом из окрестностей Хайфы.

Мои попутчики в поезде из Гоа в Дели. Дружелюбные мусульмане, уже с кем-то внизу спорят.
Мои попутчики в поезде из Гоа в Дели. Дружелюбные мусульмане, уже с кем-то внизу спорят

Остальное пространство купе заняли мусульмане, самые настоящие мусульмане — добродушные, миролюбивые и богобоязненные.

Мусульмане направлялись в Дели изучать Коран и при любом поводе всячески это акцентировали.

В общем ехать было весело, в нашем купе всегда что-то происходило, то мусульмане перед окном молятся, то казах мантры читает, то еврей мусульман уму разуму учит и т.д.

В промежутках между всем этим балаганом, по вагону ходили всевозможные коробейники, продавцы чая, люди третьего поля, бродячие музыканты, откровенные нищие и прочие важные индийские люди.

Я наблюдал за жизнью в индийском поезде с третьей полки, тебя никто не тревожит, а ты всё это видишь наблюдаешь.

Ехать из Гоа до Дели практически 2200 километров (так указано в билете), что во временном эквиваленте более чем двое суток, самое время познакомиться с окружающими и внимательно изучить индийскую жизнь на колесах.

Фотографии из окна поезда

Гоанские джунгли во всей красе, прямо как на картинке.
Гоанские джунгли во всей красе, прямо как на картинке

Первый день в поезде был самым простым, всё ещё кажется интересным, а из окна можно делать красивые гоанские фотки.

Начало пути поезд проходит по заповеднику Бхагван Махавире (Bhagwan Mahavir Wildlife), в котором расположен водопад Дудхсагар, виды из окна действительно волшебные.

Станция Кулем, до водопада Дудхсагар совсем близко.
Станция Кулем, до водопада Дудхсагар совсем близко

Поезд петляет и потихоньку забирается в горы.

Первая станция на пути поезда Goa Express — маленькая станция Кулем.

Кто ездил к водопаду Дудхсагар на автобусе по моему путеводителю, те знают про существование этой станции.

Едем дальше, виды становятся ещё красивее, в такие моменты по-настоящему жалеешь о своем отъезде из Гоа.

Вид на водопад Дудхсагар из окна поезда, совсем скоро поезд проедет по этому мосту.
Вид на водопад Дудхсагар из окна поезда, совсем скоро поезд проедет по этому мосту

Вот так выглядит водопад Дудхсагар вблизи, совсем скоро в Гоа придет муссон и водопад будет полноводным и красивым, но в конце мая воды в нем практически нет.

Вот так выглядит водопад Дудхсагар с высоты моста, по которому едет поезд.
Вот так выглядит водопад Дудхсагар с высоты моста, по которому едет поезд

Вечерний концерт

В соседнем купе проходит концерт по заявкам, я попросил исполнить Дип Перпл (композицию смог над водой) на бис.
В соседнем купе проходит концерт по заявкам, я попросил исполнить Дип Перпл (композицию смог над водой) на бис

Первый день путешествия на поезде Goa Express подошел к концу, индийцы наотрез отказывались отдыхать, а продолжали веселиться и всячески куролесить.

Ближе к ночи, в соседнем купе индийцы под гитару стали исполняли хиты Битлз и Дип Перпл.

Надо сказать играли хорошо, внизу мусульмане молились в окно, а казах читал мантры и медитировал.

Второй день в поезде

За окном обычные индийские пейзажи. К сожалению, большая часть Индии выглядит примерно вот так.
За окном обычные индийские пейзажи. К сожалению, большая часть Индии выглядит примерно вот так

Второй день поездки начался с изнуряющей жары, именно от жары я и проснулся.

Будто поезд идет прямиком через ад, но всё оказалось намного прозаичнее, мы выехали из джунглей и теперь двигаемся по равнинной местности.

В купе было под +50, а это только утро.

Кто как пытался спасать себя от этой сауны, казах через каждые 20 минут бегал в туалет и замачивал свою рубашку, но уже через 15 минут она прямо на нем полностью высыхала.

Вид из окна был ужасным, ничего не напоминало вчерашние идиллические картинки. Вокруг руины, грязь и выжженная земля.

По вагону вовсю шмыгали продавцы всякой всячины, продавцы чая и свежей прессы, одним словом «С добрым утром Индия».

Прогулка по поезду

Святой человек едет по Индии без билета, и от этого немного утомился и спит.
Святой человек едет по Индии без билета, и от этого немного утомился и спит

В первой половине дня никаких событий не было, я прогулялся по поезду и пофоткал.

В вагонах слиперах никаких кондукторов и вагоновожатых нет, вагон больше похож на проходной двор.

Очень часто можно видеть как целые семьи, путешествуют в тамбурах таких вагонах не покупая билеты, их никто не гоняет, так как есть негласное правило, они не лезут в вагон и их никто не трогает.

На спящих на полу людей не стоит обращать особого внимания.

Вагон-кухня в индийском поезде

Вагон-кухня в поезде Goa Express.
Вагон-кухня в поезде Goa Express

В соседнем вагоне устроена кухня, обычно сюда входить нельзя, но меня пустили.

Выглядит всё вполне нормально, конечно антисанитарийно, но продукты свежие и можно сытно покушать всего за 80 рупи.

В проходе устроены спальные места для работников, днем проход для людей, ночью раскладываются полки и повара спят.

Туалеты в индийском поезде

Туалет в восточном стиле в поезде, большинство туалетов в Индии именно такого типа.
Туалет в восточном стиле в поезде, большинство туалетов в Индии именно такого типа

В каждом вагоне есть четыре туалета, две кабинки с европейскими унитазами, две в восточном стиле.

Внутри есть умывальник, ещё пара умывальников есть в тамбуре, почистить зубы можно не заходя в туалет.

Цирк шапито

Лежу отдыхаю, в вагоне снова шум, гам, песни.

Смотрю вниз, а там по вагону бегают дети и показывают настоящее цирковое представление.

Все грязные, чумазые, но как могут работают на публику.

Шоу программа длилась минут десять и состояла из простых акробатических номеров, а чего ещё дети могут.

Кривляний и придурковатых фокусов было достаточно, пассажиры радовались как дети.

После завершения представления пошел сбор средств за шоу программу, причем сбор средств был более продолжительный чем само представление.

Как обманывают в индийском поезде

Продавец воды, а на заднем плане медитирующий казах.
Продавец воды, а на заднем плане медитирующий казах

Во второй половине дня я уже привык к нечеловеческой жаре в вагоне, шоу программам, мусульманам молящимся в окно, медитирующему казаху и прочим внешним раздражителям, но оказывается не так всё просто.

Поезд был где-то на пол пути от Гоа в Дели и начались бесконечные однотипные станции, народ в вагоне стал меняться, часть пассажиров выходило, на их места приходили новые и так до бесконечности.

На одной из таких остановок по вагону прошел работник вагона-кухни (как он сам представился), в форменной одежде, с фирменным блокнотиком и прочими атрибутами «человека в форме».

Работник в форме принимал у всех заказы на поздний ужин.

Стандартная для индийских поездов процедура, заказываешь еду, её готовят, через час приносят, ты расплачиваешься и кушаешь.

Реально удобная инициатива и не дорого.

Я и мои бледнолицые попутчики заказали у этого мужика ужин, цена блюд была нам тут же озвучена, мы с ней согласились.

Мусульмане от сервиса отказались, ибо ели свои домашние запасы, ещё и нас подкармливали.

Мужик исчез, а поезд продолжал стоять на полустанке.

Через двадцать минут поезд проехал чуть меньше километра и остановился на крупной станции.

Вагонный народ воспользовался остановкой и пошел на перрон покупать бананы, соки и прочую дребедень.

Первым вернулся казах со словами «Всё что мы заказали, на вокзале стоит в три раза дешевле».

Я выглянул из окна и действительно, по перону бродили люди и продавали аккуратно запакованные обеды по цене 70 рупи за порцию.

Через пять минут пришел фэйковый работник вагона-кухни и принес наши заказы, которые точь-в-точь как на перроне, но в три раза дороже.

Честно скажу, я бы оплатил такую находчивость и предпринимательскую жилу индийца, но мои попутчики устроили предпринимателю настоящий Перл-Харбор, мужик всё понял и лишних вопросов не задавал.

Индийский фастфуд в поезде, многие туристы его любят, а я так и не понял за что его можно любить.
Индийский фастфуд в поезде, многие туристы его любят, а я так и не понял за что его можно любить

Второй день в поезде Гоа — Дели подходил к концу и больше ничего интересного в этот день не происходило.

Третий день в поезде

Раннее утро третьего дня в поезде Goa Express по маршруту Гоа - Дели. Все уже устали ехать.
Раннее утро третьего дня в поезде Goa Express по маршруту Гоа - Дели. Все уже устали ехать

На третий день в нашем купе стало ещё больше пассажиров, на нижних полках уже сидело по 5 человек.

Чувствовалось притяжение крупного города, со всеми его возможностями и соблазнами, трудовой люд со всей Индии ехал в Дели стремясь приблизиться к своей индийской мечте.

В этот раз я не планировал в Дели задерживаться надолго, город я хотел оставить без внимания и сразу отправиться в Ришикеш.

Рассказав о своем маршруте попутчикам, надеялся на дальнейшее совместное путешествие, но мои европеизированные коллеги ехали каждый по своему маршруту.

Один из вновь прибывших пассажиров ехал к себе домой в Непал и был не против составить мне компанию на небольшом отрезке пути.

Прибытие поезда Goa Express в Дели

Поезд Goa Express прибывает в Дели не на главный вокзал Нью-Дели (New Delhi) в центре индийской столицы, а на один из второстепенных вокзалов, на вокзал Hazrat Nizamuddin (Низамуддин), который расположен на окраине города.

Народу на вокзале Низамуддин ещё больше чем на остальных вокзалах Дели, здешняя инфраструктура находится в плачевном состоянии.

Тут нет ни метро, ни адекватной автобусной станции, в первый раз можно заплутать, имейте это ввиду.

Поезд из Дели в Гоа, как добраться
Из Дели в Гоа, поезд, самолет, автобус