Из Дели в Гоа, поезд, самолет, автобус

Автор: Александр Большаков Обновлено: 2020-10-12
Регион: Дели

В этом посте опишу все способы самостоятельной поездки из Дели в Гоа. Большинство самостоятельных путешественников едут в Гоа по железной дороге, так что про этот транспорт будет много информации.

Часть информации будет полезна и при перемещении в обратном направлении (из Гоа в Дели).

Точные цены на поезда и самолёты в Гоа смотрите тут.

Важно! Билеты на поезда и самолёты следует покупать сильно заранее, особенно на поезд.

на приведённом выше сайте лучше вводить Madgaon (жд вокзал в Гоа) и Hazrat Nizamuddin (жд вокзал в Дели), так у вас появится больше шансов купить билет.

Читайте внимательно и сможете сэкономить много времени и денег при планировании своей индийской поездки. В конце статьи читайте про мой опыт поездки на индийском поезде из Гоа в Дели. Было долго, жарко, жутко, но до столицы Индии я добрался.

В посте будут только проверенные и легальные способы перемещений по Индии, если вы знаете более оптимальные маршруты, то пишите про них в комментариях.

Расстояние от Дели до Гоа, как добраться?

В Гоа можно приехать на поезде.

В Гоа из столицы Индии можно доехать множеством способов, есть как тривиальные и простые (авиаперелёт), так и неординарные (автостоп или на мотоцикле).

Идеальный вариант это прямой рейс в аэропорт Гоа, время перелета из Москвы в Гоа — 7 часов 30 минут. Во время туристического сезона из России летают многочисленные чартеры различных авиакомпаний. Практически из любого крупного российского города России есть прямой чартер до Гоа.

Также на курорт можно добраться через крупные аэропорты Индии (Дели и Мумбай), или через хабы ближневосточных государств — Доху, Дубай, Стамбул и прочие. В этом случае, вам придется лететь регулярным рейсом, что может быть чуть дороже, но удобнее.

Расстояние от Дели до Гоа: 1900 километров. При всех равных, перелет на самолете является самым удобным и комфортным способом покрыть это расстояние, но и одним из дорогих.

В Гоа на самолете

В Гоа есть международный аэропорт Даболим, который можно использовать как для международных перелетов (есть прямые рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и т.д.), так и для перелетов по Индии (во всех направлениях).

В блоге есть подробный пост про аэропорт Гоа, в нем я описал его расположение и транспортную доступность. Аэропорт Даболим расположен ровно посередине штата Гоа, так что добираться до него одинаково удобно как с Северного Гоа, так и с Южного.

Из Дели в Гоа лететь не более 3 часов. Стоимость перелета на любом азиатском лоукостере начинается от 4000 рупи (примерно 3800 рублей). Каждый день по этому маршруту летают несколько рейсов, в основном азиатские лоукостеры (IndiGo, AirAsia, GoAir, SpiceJet и т.д.)

Добраться в Гоа на самолете — это самый удобный, быстрый и скучный способ, . Если вам нужно быстро и без приключений попасть в Гоа, то даже не раздумывайте, летите на самолете.

Из Дели в Гоа на поезде

Из Гоа в Дели на поезде.

Индийские поезда — являются самым дешевый вид транспорта в стране, в вагонах дженерал класса часть пассажиров едет вообще без билетов. И в тоже время местные поезда являются одним из дорогих видом транспорта в Индии, за поездку по золотому треугольнику в поезде Махараджа придется отдать 10000 долларов.

Индийскими железными дорогами пользуются все слои общества, некоторые пассажиры вам могут показаться странными (те кто ездят в дженерал классе), а некоторые на вас будут смотреть с высока и вы для них будете казаться странными (те кто ездят в первом классе).

При использовании железной дороги в качестве доступного транспорта есть ряд ограничений и сложностей, про которые желательно знать заранее. Не каждый иностранец решиться путешествовать по Индии на поездах. Я рекомендую не брезговать этим видом транспорта и прочувствовать всю индийскую экзотику на себе.

Что следует знать при планировании путешествии по Индии на поездах:

Из Дели в Гоа курсирует несколько поездов, один из них так и называется Goa Express. Длительность поездки примерно двое суток, цена билета в вагон слипер класса примерно 1 000 рупи.

Поезд Goa Express прибывает в Гоана станцию Мадгаон, где она находится, как к ней проехать, читайте по ссылке.

Поезд Goa Express отправляется из Дели с одно из крупных вокзалов столицы — вокзал Hazrat Nizamuddin (Низамуддин), он расположен на окраине города. В центре Дели расположен вокзал Нью-Дели (New Delhi), прошу не путать, это разные вокзалы.

В Гоа на автобусе

Индийские автобусы вездесущи, на них можно добраться куда угодно, но я крайне не рекомендую ехать на автобусе из Дели в Гоа — вы этого можете просто не пережить.

Ездить на автобусах по Гоа удобно, дешево и вполне комфортно, прочитайте мою статью и обязательно попробуйте этот гоанский вид транспорта.

Сам я регулярно пользуюсь автобусными маршрутами по Индии, автобус это не самый дешевый вид транспорта, но зато он присутствует везде.

Поиск на вышеуказанном сайте не дал результата на прямой автобус до Дели, всё же расстояние в 1900 километров это серьезно.

Я точно знаю, что есть прямые автобусы из Гоа в Мумбай. Туристов возит компания Rishabh Travels, в пути 15 часов, цена билета чуть больше 1 000 рупи.

А из Мумбаи в Дели точно ходят прямые автобусы той же компании Rishabh Travels. Ехать более 35 часов, цена самого дешевого билета 2 200 рупи.

В Гоа автобусы прибывают либо на автобусную станция в Мапусе, либо на автовокзала в Панаджи.

В Гоа автостопом

Почитайте форум Винского и вы поймете что путешествовать автостопом по Индии можно. Но опять-таки, имеются огромные минусы этого занятия.

Я лично знаю путешественников (Антон Кротов с компанией), которые ездили по Индии автостопом. Но даже Кротов убежден, что по Индии намного выгоднее ездить на поездах.

Немного про автостоп в Индии

Что вам следует знать и понимать про индийский автостоп: Индия — страна бедная, хотя в последнее время делает огромные шаги на встречу прогрессу и всеобщему богатству.

От невысокого жизненного уровня, автостоп в Индии вялый. Многие водители просят денег и не понимают, как «белый мистер» может ехать бесплатно. Скорость автостопного передвижения крайне мала, за сутки вы будете проезжать не более 200 — 300 километров.

Расстояние от Гоа до Дели 1900 километров, поделите его на 200 — 300 км/сутки. В итоге получается на маршрут Гоа — Дели можно потратить неделю и больше, а может и повезти и вы доедете за три дня. Автостопный маршрут стандартен Гоа — Мумбаи — Агра — Дели.

По Индии на мотоцикле

Если вы сторонник путешествий на мотоцикле и никакие доводы вас не убедят пересесть на другой вид транспорта, то в Индии для вас есть все условия и вам обязательно тут понравиться.

Практически в любом крупном городе можно приобрести разной убитости и стоимости мотоцикл. Обязательно прочитайте мою статью про покупку мотоцикла в Индии, которую я написал будучи в Гималаях (в городе Манали).

В Дели есть огромный рынок подержанных мотоциклов, расположен он в самом центре столицы, в районе Karol Bagh.

Что следует знать при путешествии по Индии на мотоцикле:

  • желательно иметь хорошую страховку — рекомендую не экономить и купить страховку с опцией экстремальный спорт (можно выбрать дешевую тут или тут более надежную);
  • необходимо иметь МВУ (Международное Водительское Удостоверение) — некоторые туристы ездят по Индии вообще без прав, но это незаконно;
  • в процессе путешествия следует регулярно проводить технический осмотр мотоцикла — дороги в Индии могут быть не очень хорошего качества, а мотоциклы старые;
  • рекомендую иметь хорошую мотоэкипировку — в Индии мотоэкипировка стоит дешево, но очень низкого качества;
  • желательно ехать в дневное время — ночью дорожное движение может быть очень опасным, огромные фуры без фар, священные коровы без габаритных огней и прочие индийские опасности;
  • желательно иметь палатку — помогает в случаях, когда ехать уже опасно, а до отеля еще не добрались.

Перед покупкой мотоцикла обязательно проверьте его на тест драйве, проверьте документы, закажите дополнительное оборудование и постарайтесь сторговать несколько тысяч.

Из Гоа в Дели на поезде, личный опыт

Отдых в Гоа был обязательной частью моей индийской экспедиции, если бы не сезон дождей, то вероятно я бы провел тут весь остаток своей полугодовой визы, но гоанская погода гнала меня из этого уютного уголка на север Индии.

Из всех ранее описанных способов перемещения из Гоа в Дели, я выбрал поездку на поезде, во многом из-за экзотики местных железных дорог и из-за дешевизны билетов. Время моего путешествия, позволяло потратить на переезд в Дели несколько суток и я отправился в путь. Стоит отметить, что в Гоа из Пуны я тоже приехал на поезде.

Если вы ищите информацию как из Дели добраться до Гоа, то чтение этого поста вам даст много полезной информации. Если после прочтения у вас останутся вопросы, то задавайте их в комментариях.

Покупка билета на поезд в туристической кассе Гоа

Вот так выглядит билет на поезд Goa Express по маршруту Гоа - Дели, купленный в туристической железнодорожной кассе Гоа.

Подробно хочу заострить ваше внимание на покупке билетов на поезд, их в Гоа и в остальной Индии желательно приобретать заранее. Для этой цели есть туристические кассы, в Гоа я купил сразу несколько билетов по моему дальнейшему маршруту на железнодорожной станции Васко Да Гама.

Прочитайте мою статью про сам процесс покупки билетов, про необходимые навыки и упорство при покупке и вперед на жд вокзал, за одно можете прогуляться по самому городу Васко Да Гама, он тоже имеет свое очарование (хотя это уже на любителя).

Из Арамболя на железнодорожный вокзал Гоа

Вот так выглядит автобусная остановка в Арамболе.

Мой гоанский дом располагался в уютном Арамболе, а как известно это самые задворки Северного Гоа, добираться с Арамболя до любого значимого вокзала можно часами, помните про это.

Освобождаю занимаемую комнату, прощаюсь с гостеприимными владельцами геста и пешочком топаю на арамбольскую остановку. В запасе несколько часов, настроение отличное, впереди железнодорожное путешествие в Дели и всё такое.

Радость была не долгой, и причиной всему гоанские автобусы. Я еще не припомню случая, когда бы ждал автобуса более 15 минут, но в этот день всё пошло не так. Прошло 15 минут, автобуса нет, прошло полчаса, автобуса нет, прошел час и приехал автобус в сторону Мапсы, но уехать на нем мне не удалось, он был неисправен и дальше не поехал.

Жду дальше, а время утекает. Выставил себе временной барьер, после которого следует ехать на такси. Пока ждал автобуса, встретил приятеля, который был не против повезти меня до Мапсы на мотоцикле, и в этот самый момент приезжает автобус.

Моя рекомендация в подобных ситуациях: всегда имейте запасной транспортный вариант и время. Вероятно в данном случае, Гоа не хотело меня отпускать.

Железнодорожный вокзал Мадгаон в Южном Гоа

Железнодорожный вокзал южного Гоа - Мадгаон. Пассажиры ожидают своего поезда.

Автобусный путь по маршруту Арамболь — Маргао был стандартный, подробно про это читайте в посте про автобусы в Гоа и в посте про дорогу к водопаду Дудхсагар на автобусе, там часть маршрута подробно описана.

Вот что хочу сказать про вокзал Мадгаон и про его расположение в Маргао — вокзал расположен крайне неудобно, про это я писал в посте про вокзал Мадгаон, прочитайте по ссылке.

Если у вас много вещей, то лучше ехать на такси, а иначе вся эта котовасия с пересадками и переходами по жаре вымотает до невозможности.

К счастью, на вокзал я приехал даже раньше нужного и можно немного осмотреться и попрощаться с Гоа.

Первый день в поезде

Ровно по расписанию прибыл поезд Goa Express, народ на перроне засуетился и забегал. Всегда удивлялся индийцам, которые обязательно в таких случаях наводят суету, хотя прекрасно знают что поезд будет стоять ещё минимум 20 минут, а нет всё равно бегают и кричат.

Большинство вещей, которые происходили в этой поездке, полностью укладываются в привычный индийский распорядок дня, в обычном индийском поезде, так что прочитайте мою статью по ссылке и вы будете знать как тут всё устроено.

Мои попутчики

Пока никого нет, занимаю удобное для фотографирования место у окна (чуть позже меня с него сгонял), хотя моё место в этом вагоне, расположено под самым потолком. Какое-то время кроме меня в купе никого не было, но прямо перед отправлением появились попутчики.

Непонятно по какому принципу, но все иностранцы в этом вагоне были именно в моём купе. Вероятно у индийских железнодорожных властей имеется директива, что бы продавать билеты иностранцам в одно купе, а не миксовать их с прочей индийской публикой.

Мои попутчики в поезде из Гоа в Дели. Казах и израильтянин.

На полное купе иностранцев не набралось, так что в попутчиках у меня был парень из казахстана, который всю дорогу медитировал, читал мантры и тупил в смартфоне и самый настоящий израильтянин, родом из окрестностей Хайфы. Время покажет, что я ещё не раз встречусь с этими путешественниками в своей индийской поездке.

Мои попутчики в поезде из Гоа в Дели. Дружелюбные мусульмане, уже с кем-то внизу спорят.

Остальное пространство купе заняли мусульмане, самые настоящие мусульмане — добродушные, миролюбивые и богобоязненные, а не те про которых в новостях говорят. Мусульмане направлялись в Дели изучать Коран и при любом поводе всячески это акцентировали.

В общем ехать было весело, в нашем купе всегда что-то происходило, то мусульмане перед окном молятся, то казах мантры читает, то еврей мусульман уму разуму учит и т.д. В промежутках между всем этим балаганом, по вагону ходили всевозможные коробейники, продавцы чая, люди третьего поля, бродячие музыканты, откровенные нищие и прочие важные индийские люди. Особо интересно было наблюдать за этой индийской жизнью с третьей полки, тебя никто не тревожит, а ты всё это видишь и забавляешься.

Ехать из Гоа до Дели практически 2 200 километров (так указано в билете), что во временном эквиваленте более чем двое суток, самое время познакомиться с окружающими и внимательно изучить индийскую жизнь на колесах.

С израильтянином я сразу нашел общий язык, он так же как и я носит брекеты и просто их ненавидит. Обсудили все особенности этого дела, я похвастался ирригатором, а он рассказал про цены на медицинские услуги в Израиле. Поговорили все плюсы и минусы наличие израильского гражданства, поболтали про его родной город и про путешествия по Индии, которые израильтянин совершает каждый год.

Фотографии из окна поезда

Гоанские джунгли во всей красе, прямо как на картинке.

Первый день в поезде является самым простым в этой долгой поездке, всё кажется интересным, а из окна можно делать красивые гоанские фотки.

Часть пути поезд проходит по заповеднику Бхагван Махавире (Bhagwan Mahavir Wildlife), в котором расположен водопад Дудхсагар, так что виды из окна действительно волшебные.

Станция Кулем, до водопада Дудхсагар совсем близко.

Поезд петляет и потихоньку забирается в горы. Первая станция на пути поезда Goa Express — маленькая станция Кулем. Кто ездил к водопаду Дудхсагар на автобусе по моему путеводителю, те знают про существование этой станции.

Едем дальше, виды становятся ещё красивее, в такие моменты по-настоящему жалеешь о своем отъезде из Гоа.

Вид на водопад Дудхсагар из окна поезда, совсем скоро поезд проедет по этому мосту.

Вот так выглядит водопад Дудхсагар вблизи, совсем скоро в Гоа придет муссон и водопад будет полноводным и красивым, но в конце мая воды в нем практически нет.

Вот так выглядит водопад Дудхсагар с высоты моста, по которому едет поезд.

Вечерний концерт

В соседнем купе проходит концерт по заявкам, я попросил исполнить Дип Перпл (композицию смог над водой) на бис.

Первый день путешествия на поезде Goa Express подошел к концу, но индийцы наотрез отказывались отдыхать, а продолжали веселиться и всячески куролесить.

Ближе к ночи, в соседнем купе индийцы под гитару стали исполняли хиты Битлз и Дип Перпл. Надо сказать хорошо играли, так что я был не против, внизу мусульмане молились в окно, а казах читал мантры и медитировал. Одним словом, вечер обычного дня, в обычном индийском поезде.

Второй день в поезде

За окном обычные индийские пейзажи. К сожалению, большая часть Индии выглядит примерно вот так.

Второй день поездки начался с изнуряющей жары, именно от жары я и проснулся. Казалось что поезд идет прямиком через ад, но всё оказалось намного прозаичнее, мы выехали из джунглей и теперь двигаемся по равнинной местности. Казалось что в поезде было под +50, а это только утро.

Кто как пытался спасать себя от этой сауны, к примеру, казах через каждые 20 минут бегал в туалет и замачивал свою рубашку, но уже через 15 минут она прямо на нем полностью высыхала.

Вид из окна был ужасным, ничего не напоминало вчерашние идиллические картинки. Вокруг руины, грязь и выжженная земля.

По вагону вовсю шмыгали продавцы всякой всячины, продавцы чая и свежей прессы, одним словом «С добрым утром Индия».

Прогулка по поезду

Святой человек едет по Индии без билета, и от этого немного утомился и спит.

В первой половине дня никаких событий не было, так что я прогулялся по поезду пофоткал, а теперь покажу вам, как тут всё устроено. Стоит сказать, что в вагонах слиперах никаких кондукторов и вагоновожатых нет и вагон больше похож на проходной двор со всеми плюсами и минусами проходного двора.

Очень часто можно видеть как целые семьи, путешествуют в тамбурах таких вагонах не покупая билеты, их никто не гоняет, так как есть негласное правило, они не лезут в вагон и их никто не трогает. Так что на спящих на полу людей не обращают особого внимания, аккуратно перешагивают и особо их не тревожат.

Вагон-кухня в индийском поезде

Вагон-кухня в поезде Goa Express.

В соседнем вагоне устроена кухня, обычно сюда входить нельзя, но меня пустили. Выглядит всё вполне нормально, конечно антисанитарийно, но продукты свежие и можно сытно покушать всего за 80 рупи. Обратите внимание, в проходе устроены спальные места для работников, днем проход для людей, ночью раскладываются полки, и повара спят.

Туалеты в индийском поезде

Туалет в восточном стиле в поезде, большинство туалетов в Индии именно такого типа.

В каждом вагоне есть четыре туалета (четыре туалета на один вагон), две кабинки с европейскими унитазами, две в восточном стиле (дырка в полу). Тут же есть умывальник, пара умывальников есть так же в тамбуре, так что почистить зубы можно не заходя в туалет.

Еврейско-мусульманский конфликт в индийском поезде

Как вы видите, в поезде абсолютно нечем себя занять, так что после утренней прогулки и легкого завтрака, залезаю на свою третью полку, рассчитывая немного вздремнуть. И это у меня практически получилось, но не надолго. В этот раз разбудил меня громкий шум снизу.

Внизу шел спор не на жизнь, а на смерть. В какой-то момент показалось, что одного из пассажиров скоро будут бить, возможно ногами. Я окончательно проснулся, спускаюсь и виду картину маслом. Израильтянин в окружении мусульманской толпы бородачей пытается апеллировать к никому не понятным историческим фактам, но его никто не слышит и пытаются набить морду.

Как я понял, конфликт вышел на религиозной почве (так считаю, я в это время спал). Все произошло из-за прихода в наше купе исламского проповедника, который сопровождал группу мусульман из их деревни в Дели, где они должны были изучать Коран. Вероятно, израильтянин рассуждал о хорошем Исламе и плохом Исламе, и вероятно пытался доказать мусульманскому проповеднику что нужно учить людей только хорошему и не учить плохому. Вероятно, далее всё перешло в национальную плоскость, в плоскость Палестино-Израильского конфликта и пошло, поехало.

На моё удивление, конфликт разрешился мирно и очень быстро. Израильтянин быстро понял, что конфликт ему не нужен, достал свой паспорт и продемонстрировал его бородатым оппонентам со словами: «Вообще-то я англичанин».

Бородачи покрутили паспорт, помотали головами и успокоились. Мне стало тоже интересна такая трансформация израильтянина, ещё вчера я с ним говорил про прелести Израиля, а сегодня он стал англичанином. Взял паспорт и действительно, передо мной гражданин Юнайтед Кингдом. Всё же какой находчивый и умный народ.

Цирк шапито

Лежу отдыхаю, и в вагоне снова шум, гам, песни. Смотрю вниз, а там по вагону бегают малолетние дети и показывают настоящее цирковое представление. Все грязные, чумазые, но как могут работают на публику. Шоу программа длилась минут десять и состояла из простых акробатических номеров, а чего ещё дети могут. Кривляний и придурковатых фокусов было достаточно, взрослые индийцы радовались как дети, мне было грустно смотреть на это.

Сразу после завершения представления пошел сбор средств за шоу программу, причем сбор средств был более продолжительный чем само представление.

Обычный индийский обман

Продавец воды, а на заднем плане медитирующий казах.

Во второй половине дня я уже привык к нечеловеческой жаре в вагоне, шоу программам, мусульманам молящимся в окно, медитирующему казаху, буйному израильтянину и прочим внешним раздражителям, но оказывается не так всё просто.

Поезд был где-то на пол пути от Гоа в Дели и начались бесконечные однотипные станции, народ в вагоне стал меняться, часть пассажиров выходило, на их места приходили новые и так до бесконечности. На одной из таких остановок по вагону прошел работник вагона-кухни (как он сам представился), в форменной одежде, с фирменным блокнотиком и прочими атрибутами «человека в форме» и принимал у всех желающих заказы на поздний ужин.

Стандартная для индийских поездов процедура, заказываешь еду, её готовят, через час приносят, ты расплачиваешься и кушаешь. Реально удобная инициатива и не дорого.

Я и мои бледнолицые попутчики заказали у этого мужика ужин (цена блюд была нам тут же озвучена, мы с ней согласились). Мусульмане от сервиса отказались, ибо ели свои домашние запасы, ещё и нас подкармливали. Мужик исчез, а поезд продолжал стоять на полустанке (или на очень маленькой станции). Через двадцать минут поезд проехал чуть меньше километра и остановился на крупной станции (к сожалению не запомнил её названия).

Вагонный народ воспользовался остановкой на крупной станции и пошел на перрон покупать бананы, соки и прочую дребедень. Первым вернулся казах со словами «Всё что мы заказали, на вокзале стоит в три раза дешевле». Я выглянул из окна и действительно, по перону бродили люди и продавали аккуратно запакованные обеды по цене 70 рупи за порцию.

Через пять минут пришел фэйковый работник вагона-кухни и принес наши заказы, которые точь-в-точь как на перроне, но в три раза дороже. Честно скажу, я бы оплатил такую находчивость и предпринимательскую жилу индийца, но мои попутчики устроили предпринимателю настоящий Перл-Харбор, мужик всё понял и лишних вопросов не задавал.

Индийский фастфуд в поезде, многие туристы его любят, а я так и не понял за что его можно любить.

Второй день в поезде Гоа — Дели подходил к концу и больше ничего интересного в этот день не происходило.

Третий день в поезде

Раннее утро третьего дня в поезде Goa Express по маршруту Гоа - Дели. Все уже устали ехать.

На третий день в нашем купе стало ещё больше пассажиров (на нижних полках сидело по 5 человек), чувствовалось притяжение крупного города, со всеми его возможностями и соблазнами, трудовой люд со всей Индии ехал в Дели стремясь приблизиться к своей индийской мечте.

В этот раз я не планировал в Дели задерживаться надолго, город я хотел оставить без внимания и сразу отправиться в Ришикеш. Рассказав о своем маршруте попутчикам, надеялся на дальнейшее совместное путешествие, но мои европеизированные коллеги ехали каждый по своему маршруту. Но один из вновь прибывших пассажиров ехал к себе домой в Непал и был не против составить мне компанию на небольшом отрезке пути. Об этом читайте в следующем посте.

Делийские серуны

Поезд приближался к столице Индии и близость Дели буквально витала в воздухе. Ландшафты за окном в третий день поездки сильно отличались от гоанских и больше походили на мир после апокалипсиса, такова расплата за близость к мегаполису.

Обратите внимание на спутниковые тарелки и автомобили, вероятно их владельцы живут в этих хоромах.

Обратите внимание на эту фотографию, на переднем плане кучи навоза, которые превратятся в эко-топливо для обогрева и готовки еды, но это на главное. На заднем плане, можно видеть жильё местных, которое построено из картона и тряпок, но у каждой такой хижины обязательно есть спутниковая тарелка. Зачем? Я не спрашиваю откуда там взялись припаркованные автомобили, но даже спутниковая тарелка в таком случае является вещью для меня совершенно непонятной.

Особенностью утренних делийских пейзажей были серуны, про эту особенность жителей Дели много написано на форуме Винского, так что кому особо интересно, то может прочесть все подробности на Винском.

Что хочу добавить, срать в Индии посреди улицы не зазорно, таким поведением тут вряд ли кого можно удивить, ничего страшного в этом нет и к справляющим нужду людям быстро привыкаешь. Но когда это действо масштабно и упорядоченно, то такое поведение удивляет.

Вот ещё одна достопримечательность Дели, знаменитые делийские серуны. Тут без комментариев.

Вы только представьте, что всё пространство вокруг железнодорожных путей усеяно срущими людьми, народ сидит в задумчивых позах в гордом одиночестве, в небольших компаниях и чего-то обсуждают, в больших компаниях и т.д. Большинство серунов — мужики, а где справляют нужду женщины?

Прибытие поезда Goa Express в Дели

Еще одно индийское домохозяйств и опять спутниковые тарелки. Кто нибудь знает в чем тут дело?.

Поезд Goa Express прибывает в Дели не на главный вокзал Нью-Дели (New Delhi) в центре индийской столицы, а на один из многочисленных, и как мне кажется второстепенных вокзалов, на вокзал Hazrat Nizamuddin (Низамуддин), который расположен на окраине города.

Народу на вокзале Низамуддин ещё больше чем на остальных вокзалах Дели, здешняя инфраструктура находится в плачевном состоянии (нет ни метро, ни адекватной автобусной станции), и в первый раз тут можно заплутать, имейте это ввиду. Про дальнейший путь из Дели в Ришикеш, читайте в моих следующих постах.

Поезд из Дели в Гоа

Задать вопрос (комментарии)