Из Аурангабада в Пуну на автобусе

113
0
3

Особого интереса ехать в город Пуна для большинства путешественников нет, за исключением тех, которые едут в Пуну целенаправленно для посещения мега-коммерческого ашрама Ошо. Я направлялся в Пуну лишь для того чтобы уехать с ее железнодорожного вокзала в Гоа. К сожалению, билеты на поезд до Гоа удалось купить лишь из этого города.

На чем ехать в Пуну

В город Пуна можно добраться разными способами, от выбора транспорта напрямую зависит ваше настроение, соответственно чем выше будет у вас настроение в поездке, тем дороже окажется дорога.

  • на самолете — между Аурангабадом и Пуной есть авиасообщение, стоимость перелета примерно равна 5 000 рупи;
  • на такси — несколько часов по не самым хорошим индийским дорогам и вы в Пуне, цена сильно зависит от умения торговаться;
  • на поезде — покупать билет на поезд в Индии нужно заранее, или ехать в общем вагоне, что может подойти не каждому;
  • на автобусе — самый демократичный способ добраться из Аурангабада в Пуну.

Как я на автобусе ехал в Пуну

Выселяюсь из вполне приличного, но все же дорого (по индийским меркам) отеля Preetam и направляюсь на автовокзал Аурангабада. К местному хаосу на автовокзале я уже привык и быстро нахожу нужный автобус. Стоит отметить, из Аурангабада в сторону Пуны каждый день отправляются несколько обычных рейсовых автобусов, но следует заранее уточнять их расписание. Я выбрал самый удобный рейс, который из Аурангабада отправляется в 12 дня, но не уточнил во сколько он прибывает в Пуну.

В назначенное время изрядно потрепанный монстроподобный автобус двинулся в сторону города миллионника Пуна. Кондуктор, прямо в автобусе продал билет за 250 рупи (думал, что до Пуны ехать не более 3 часов), стоимость мне показалась завышенной и я поинтересовался временем в пути. Оказалось что путь от Аурангабада до Пуны не менее пяти часов, что весьма некомфортно на обычном автобусе.

Через полтора часа водитель устал и автобус свернул к придорожному кафе, где уже стояло несколько таких же раздолбанных автобусов. После тридцатиминутного перерыва на обед, пассажиры раритетного транспортного средства вновь заняли свои места и путь в Пуну продолжился.

За окном мелькали одинаково неряшливые индийские населенные пункты, народ в автобусе частично менялся на каждой остановке, но свободных мест было полно. Поездка была скучной и монотонной, фотографировать пустынные пейзажи и грязь дорог не хотелось, а других развлечений пейзаж за окном не предполагал.

Случай в автобусе

Судя по времени, большая часть пути уже позади и в ближайшее время должны были показаться грязные пригороды города миллионника Пуна, со всеми его софтверными гигантами и прочими глобальными заводами типа Самсунг и иже с ними, но на обочинах дороги, кроме ярких рекламных щитов ничего не появлялось.

Так могло продолжаться вечно и со скуки можно было сойти с ума. На очередной остановке в автобус зашли несколько новых пассажиров, один из которых уселся рядом со мной, несмотря на полупустой автобус. Молодой, весьма крепкий индиец уселся рядом и стал борзо отвоевывать территорию на сидении.

Ну хоть какое-то развлечение, подумал я и стал оказывать сопротивление, не показывая никакого вида. Ситуация идиотская, но хоть какой-то экшен. Индиец понял что в следующую минуту может оказаться на полу, крепко вцепился в поручень и начал жать меня в сторону окна. Видимо, этот поединок двух идиотов мог бы продолжаться бесконечно. Я решил уточнить в чем причина такого поведения, может я занимаю его любимое сиденье или еще какая веская причина есть.

На мой вопрос «как я могу вам помочь, может вы хотите сидеть у окна, именно у этого окна» индиец что-то промычал на непонятном мне языке и нехотя пересел на противоположную сторону. Он еще долго бросал неадекватные взгляды в мою сторону, и минут через двадцать покинул автобус, бормоча какие-то непонятные слова.

Первое впечатление о городе Пуна, вид из окна автобуса

В скором времени показались окрестности города Пуна со всеми своими заводами-гигантами и прочими индустриальными причиндалами. Мне показалось что забота об окружающей среде и качестве воздуха в пригородах Пуны для индийцев не главное, но я в этом очень сильно ошибался. Когда автобус въехал в сам город Пуна, воздух закончился совсем, и все что в окрестностях Пуны мне казалось экологической катастрофой теперь было просто ерундой.

Переломленные надвое и спешно недоремонтированные автобусы (это не словоформа такая, там действительно ходят такие автобусы) извергали из себя клубы черного дыма, городской трафик полностью соответствовал пяти миллионному городу. Наш автобус сквозь весь этот ад отыскал городской автовокзал и в спешном порядке отрыгнул всех своих ездоков.

Вот я и в Пуне, на часах примерно шесть вечера, теперь нужно найти где ночевать в Пуне.

Из Аурангабада в Пуну на автобусе
Поддержи пост в социальных сетях
Информация на сайте была для вас полезной? Сказать спасибо можно тут
Задать вопрос, оставить отзыв или комментарий