Черные списки ассистансов

Добрый день! Обратите внимание на "черные списки" сервисных компаний в Болгарии и Таиланде. Возможно, это остановит вас от неправильного выбора страхового полиса. Будьте внимательны!

Таиланд

Samui Internatonal Hospital внес в черный список GVA. 

Болгария

Черный список ассистансов в Болгарии

Life Hospital (Бургас) внес в черный список «за некорректное отношение к больнице» целый ряд российских, украинских и белорусских сервисных компаний:

  • Express Assist;
  • Europ Assistance Russia;
  • Coris Ukraine;
  • Coris Belarus;
  • Savitar Group;
  • Smile Assist;
  • Med Assist;
  • Bul Assist.
Черные списки ассистансов

Ваши вопросы, отзывы и комментарии

Тася, спасибо за информацию.

А вы обращались за помощью в эти медицинские учреждения за границей? Как у вас проходило общение со страховой? Какие ассистансы вы предпочитаете?

Данную информацию мне переслал мой друг, который активно путешествует и постоянно попадает в передряги. Для него не встает вопрос - покупать страховку или нет)) Уже бы разорился. Я, как и он, предпочитаю Balt Assistance. Насколько мне известно, в популярных турстранах у них вообще все хорошо схвачено, в отдаленных - надо смотреть по ситуации, лучше заранее предупреждать, когда собираешься ехать. Мы тут как-то в Грузию ездили с друзьями. Ну и предупредили, куда мы собираемся, чтобы там уже прозвонили медцентры заранее. Но страховками мы не воспользовались, все прошло хорошо.

Balt Assistance имеет много нареканий от туристов и путешественников, вы пользовались их сервисом за границе? Если пользовались, то пожалуйста расскажите что у вас были и как ассистанс отработал. Спасибо.

Я мало доверяю отзывам в сети, так как вижу порой там такой бред!!! Люди мало разбираются и в страховании, и в деятельности асистанса. Кто-то жалуется, что его не стали лечит, так как он был пьян, не понимая, что это повсеместное исключение. Кто-то пишет гневные отзывы, что ему к стоматологу не дали мгновенный прием, хотя очередь к таким специалистам - это норма. Поэтому их тоже нужно фильтровать. Я обращалась в сервис лишь однажды, когда простыла в Турции. У меня не было нареканий к работе, но и случай бы не тяжелый. Стандартная ситуация, которую видимо по шаблону и урегулируют. Не было проблем и с оплатой. От меня вообще ничего не требовалось.

В Турции тоже обращался по страховке, доктор прибыл в номер минут за 40. К сожалению не помню кто был ассистансом. Правда это было давным-давно (примерно 10 лет назад), никаких нареканий к оказанным услугам не имею, вызов врача, лекарства и т.д., всё оплатила страховая.

Тася, а как ещё получать информацию, если не из отзывов, на себе всё не проверишь. Конечно нужно фильтровать неадекватные сообщения, но у каждой компании хватает негативных отзывов по спорным ситуациях, про алкоголь и стоматологию речь не идет - эти ситуации требуют отдельного разговора.

Согласна с вами. Поэтому и приходится порой обжигаться на неквалифицированной работе. У меня вот одной знакомой так и не помогли, оплачивала все сама, потом выбивала деньги из страховой. Не знаю, как что завершилось там. Благо, что эти деньги у нее с собой были. А если нет? Вот что делать человеку, который в кармане только билет на обратную дорогу имеет и все!

У большинства отпускников так и есть, обратный билет, да денег на несколько экскурсий и всякие рестораны. А вот что им делать если страховая не будет платить - это вопрос хороший, теперь как бы и МИД в таких случаях не поможет.

Тайланд, январь 2018г. Сильная простуда кашель, сопли, температура и т.д. Дозвонилась до Balt Assistance, через 2 мин. связь прервалась, они перезвонили и опять связь прервалась. потом никто не брал трубку ни по какому телефону. Дозвонилась до СК "Макс"(там покупала страховку на 50000$), они -до Balt Assistance. Получаю СМС - выслать сканы всех документов (страховка, паспорт, въездной талон), высылаю и... тишина.Снова звоню в СК. Через 3 часа звонят из Balt Assistance и разбираются куда же я документы отправила( а я их в 3 адреса Балта отправила). Получаю СМС езжайте в такой то госпиталь в Бангкоке!!?? Я а нахожусь в 400 км от него, хотя адрес называла. Опять часовые разборки. Наконец СМС ехать в госпиталь в соседней бухте, оплатить полностью прием и, если, тайский доктор напишет, что обращение неотложное, срочное, то мне, дня через 2-3, вернут деньги. При чем мне не ответили кто должен вернуть деньги. Я не говорю по тайски и по английски, как я должна просмотреть корректность заполнения формы тайским специалистом? Я спросила Балт -"Какой длины должны быть сопли, чтоб случай считался страховым?" Вся эта бесполезная нервотрепка заняла больше 4 часов и отняла много сил, а если б человек попал, допустим в аварию или с сильным отравлением? Развод , а не компания!

Ирина, спасибо за информацию про ваш опыт. А в итоге, вам возместили медицинские, транспортные и телефонные затраты?

Если говорить про ассистанс и страховую, то с точки закона, они вам оказали содействие, да коряво, да по-совковски, но оказали. Тут бы ещё изучить договор, может у них там есть информация про порядок их действия в подобных ситуациях.

Есть несколько непонятных моментов.

Во-первых, на каких основаниях вы должны были ехать в тот или иной госпиталь? И как потом доказать, что вас туда направил ассистанс, а не вы сами выбрали именно эту больницу? Какие документы были со стороны ассистанса, что они направляю вас именно туда?

Во-вторых, какой диагноз поставили в больнице и сколько это стоило, или сказали что это акклиматизация?

В-третьих, как вам объяснили подобные особенности работы в страховой компании?

Хочу верить, что ваш отдых в Таиланде запомнился не только этой проблемой, и вы в эту страну ещё вернётесь.

В Так я раз 30-й. Первый раз обратилась по ракетному туру Пегас туристик, все решили быстро и без проблем. В Тае на момент заболевания находилась уже 3 недели. Живём в разных местах по 5-10 дней. Ждать возврат денег, если он ещё будет, особо некогда. Мне ничего не вернули, не компенсировали. Сказали- езжайте в больничку, там будет гарантийное письмо, но сначала деньги за платите за прием, потом мы рассмотрим документы и Вам сделают возврат денег. Т.е. пойди туда не знаю куда, сделай то не знаю что. Написала, по приезду, в СК МАКС, думаю ответят ни о чем..

Страницы

Задать вопрос, оставить отзыв или комментарий