Дорога из Джайпура в Пушкар

229
0
3

Ближайший поезд в сторону Аджмера был в районе двух часов ночи и имел в своем названии приставку суперфаст что может только забавлять (Af Adi Superfast Express). Именно Аджмер считается промежуточным пунктом на пути в Пушкар. Рядом с Пушкаром есть своя железнодорожная станция, она является конечной и поезда ее не очень часто навещают, так что ее наличие самостоятельных путешественников особо не радует.

Гостиница в Джайпуре ничем выдающимся мне не запомнилась, так что покидаю ее с чувством облегчения. В запасе есть два часа для неспешной прогулки до вокзала, ночные улицы Джайпура пусты и лишь изредка пристают моторикши со своими предложениями. Один из извозчиков, долго не мог понять отчего белый мистер идет пешком, пришлось вступить в переговоры. Индиец подумал, что я заблудился и решил, что его информационные услуги будут щедро оплачены. Поняв что мистер знает дорогу к железнодорожному вокзалу не хуже чем он сам, вывалил свое мега предложение, «Информация бесплатна, но вы теперь должны ехать со мной». Извозчик был удивлен моим отказом и еще долго ехал рядом на своем чадящем чуде мототехники.

На пути к железнодорожному вокзалу Джайпура попадались еще несколько подобных типов, но менее агрессивных. В большей своей степени, прогулка до вокзала была ровной и успокаивающей, днем я бы этот путь пешком точно не прошел.

Железнодорожный вокзал Джайпура по планировке схож с большинством жд вокзалов в Индии, так что покупка билета прошла в «автоматическом» режиме. В назначенное время прибыл поезд, приставка «супер быстрый» в его названии не позволяла ему опаздывать. До Аджмера ехать всего несколько часов, но все же хотелось поспать, так что набираюсь наглости и захожу в вагон слиппер класса с билетом для дженерал.

Дорога из Джайпура в Пушкар, стоимость билета на поезд до Аджмера

Мой выбор вагона оказался удачным, в нем было полным-полно свободных полок, занимаю верхнюю боковую, пристегиваю на замок рюкзак, ставлю будильник в телефоне на четыре утра и спать.

Будильник разбудил меня ровно в четыре, странно, но никаких кондукторов ночью не было и мой билет никто не проверял, что позволило мне немного поспать. Окончательно просыпаюсь и наблюдаю за окном кромешную темень, никакого рассвета, а просто темень. В назначенное время, поезд сбавляет ход и подъезжает к еще одной из бесчисленного количества станций индийской железной дороги под названием Аджмер.

Выхожу на платформу, а тут все практически знакомо, но на удивление чисто. Моя следующая задача доехать до Пушкара, никакого плана как это сделать в пять часов утра у меня нет, так что иду на улицу в надежде найти транспорт. Выбор невелик, а те таксисты которые есть в зоне моей досягаемости называют сумму поездки, такую что на эти деньги можно на самолете долететь до Дели.

Немного поторговавшись, узнаю от таксистов что до Пушкара достаточно долго и ночью за дешево им ехать лениво. Тут поступает предложение, за сто рупи доехать до автобусного вокзала, но там все равно придется ждать, ведь в пять утра рейсовые автобусы еще не ходят. Картина с доставкой меня в Пушкар весьма печальная, оглядевшись по сторонам, возвращаюсь в здание вокзала.

Если выбирать место для ожидания, то здания индийских железнодорожных вокзалов в подавляющей своей массе более комфортные чем автобусные станции, элементарные удобства в виде туалета и воды есть на всех, а самые продвинутые предоставляют платные услуги по аренде номеров и комнат повышенной комфортности с кондиционерами и большими телевизорами, так что остаюсь тут на несколько часов.

Я был единственным европейцем в помещении вокзала, никакого интереса со стороны местного населения ко мне не было, это и понятно, ведь они уже крепко спали, кто на стульях, а кто просто на полу. Мое сопротивление сну было не долгим и спустя двадцать минут, я застегнул куртку, надел шапку, положил рюкзак под голову и уснул на неудобных креслах железнодорожного вокзала Аджмера.

Пробуждение было естественным, от грохота приближающего поезда и от его истошных сигналов. Оглянувшись по сторонам я не нашел спящих на полу людей, никто не спал и на сидениях, народу было очень мало, куда все пропали я узнавать не стал. Беглый осмотр своих вещей не выявил их утраты или порчи к коим я морально себя подготовил. У меня ничего не украли и ничего плохого со мной не сделали, осознав это я окончательно просыпаюсь с пониманием что приобрел новый опыт в самостоятельных путешествиях.

На привокзальной площади жизнь кипела и бережно приняла меня в свой круговорот и уже спустя пять минут моторикша везет меня на автобусную станцию Аджмера. Местная автобусная станция такая же как и прочие автобусные станции в Индии, шумно, грязно, суетливо. Расплачиваюсь с рикшей и пересаживаюсь в рейсовый автобус до Пушкара, стоимость проезда до Пушкара равна 12 рупи, что в пять раз меньше той стоимости которую я заплатил рикшевозу, а дальность поездки в пять раз больше.

Дорога из Джайпура в Пушкар, местные автобусы

Автобус монотонно пополз сквозь сонный город и я снова начал засыпать, но это продолжалось недолго. Вскоре за окном показалось озеро (Ана Сагар) с многочисленными стаями пеликанов, а после начался подъем в гору. Наг Пахаром или Змеиная гора расположена между Аджмером и Пушкаром, не то чтобы это высокие горы, но все же старый и видавший виды автобус с трудом вписывался в крутые повороты на горном серпантине, одним словом, мой сон как рукой сняло.

Через полчаса государственный автобус прибыл в пункт назначения, не то чтобы я не увидел автобусного вокзала, его просто там не было, автобус высадил всех прямо в чистом поле. Водитель меня заверил что это и есть Пушкар, но судя по моему выражению лица, переспросил «Мистер, вы точно в Пушкар едете?»

Пушкарское солнце припекало, уточнив в каком направлении расположено озеро, направляюсь к нему искать жилье.

Дорога из Джайпура в Пушкар
Поддержи пост в социальных сетях
Информация на сайте была для вас полезной? Сказать спасибо можно тут
Задать вопрос, оставить отзыв или комментарий